вторник, 25 августа 2015 г.

EL CORAZON Kaleidoscope Зеркальный f-03

Так как давно увлекаюсь стемпингом, заметила, что зеркальные лаки с очень хорошей пигментацией  прекрасно подходят для этого дизайна, именно с этой целью я и заказала зеркальный лак EL CORAZON Kaleidoscope в травянистом оттенке под номером  f-03, но он оказался настолько необычным, что я решила сделать с ним сольный маникюр...


По цветотипу оттенок сложный, тон зеленый, но в зависимости от освещения зелень может выражаться более ярко, или наоборот затихать, особенно, когда лак отдает металлическим отблеском, тогда он  кажется серебристым, более холодным.
Наносится очень легко,  лак очень хорошо пигментирован и его можно уложить даже в один тонкий слой. Так как у меня ногтевая пластина не очень ровная ( в этом случае советую использовать выравнивающую или армирующую базу) , я наносила лак в два слоя, от чего его зеленый оттенок стал более насыщенным.  Не смотря на то, что кисточка очень мягкая, удобная и ровно наносит  лак около кутикулы, она немного полосит, что даже после высыхании  маникюра и покрытия дополнительным слоем топа полосы так же заметны, но я не могу сказать, что это как-то портит общий вид, мне эти полосы даже нравятся, они создают некую перспективу...
При  естественно, дневном освещении лак выглядит так:




Вечером, в лучах заката:




Лаком я осталась очень довольна, думаю, он прекрасно подойдет для стемпинга.

Приобрести  зеркальный лак EL CORAZON Kaleidoscope   можно здесь:
http://ru.elcorazon-shop.com/

7 комментариев: