вторник, 2 июня 2015 г.

ENTITY ONE COLOR COUTURE, ЦВЕТ №7629 BATWING BABE

Привет всем! Сегодня замечательный день! Моя гель-лаковая коллекция пополнилась четырьмя новыми оттенками моей любимой фирмы Entity One Color Couture! И сегодня я расскажу Вам об одном из них...




                            ENTITY ONE COLOR COUTURE, ЦВЕТ №7629 BATWING BABE

Я очень люблю кофейно-сливочные, кремово-бежевые оттенки гель-лаков, они прекрасно подходят к любому времени года, придают маникюру элегантность, подчеркивают красоту ногтей любой формы и длины, а также  подходят для любого возраста.  Оттенок BATWING BABE  гель-лака  ENTITY ONE COLOR именно в этой цветовой гамме, очень красивый и нежный оттенок.
 В сливочно-кремовой подложке гель-лака можно разглядеть  темно-бежевый под тон, словно в кофе добавили сливки больше обычного.  Россыпь перламутровых микроблестков делает маникюр немного сложным, придает неброскому оттенку изысканность и очень красивый, нежный  голографический блеск.
 Гель-лак в этом оттенке не очень плотный, для легкого, едва заметного покрытия понадобится один слой, для более плотного и выразительного цвета нужно наносить  не менее трех.  
Мне достался очень свежий гель-лак с жидкой текстурой, но во время нанесения это не доставляло неудобства, так как такой оттенок прекрасно ложится на ногтевую пластину и не требует какой-либо коррекции. Я наносила гель-лак на прозрачную гель-лаковую базу Entity One  в три слоя, покрывала топом этой же фирмы.



















В тон к красному платью, я  добавила  к маникюру слайдер-дизайн от Арт-Микс из новой серии "Ультра" . Веточки сакуры прекрасно дополнили мой  летний образ:)
































Продукция представлена на обзор:

гель-лак для ногтей Entity One Color Couture интернет-магазином www.krasotkapro.ru
 слайдер-дизайн Арт-Микс "Ультра" интернет-магазином  www.artmix-nail.ru

2 комментария:

  1. на последней фотографиии - красивый оттенок из семейства платиновых))
    очень эллегантно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alisa Star, спасибо! Оттенок действительно элегантный!)

      Удалить