четверг, 26 ноября 2015 г.

Лак для ногтей EL CORAZON Kaleidoscope "Красотека" РОКОВАЯ ЖЕНЩИНА

 Красные лаки для ногтей моя слабость, этот оттенок всегда выигрышно выглядит на моих руках в любое время года и всегда дарит хорошее настроение. В недалеком 2014 году моя любимая марка EL CORAZON выпустила коллекцию лаков под названием "Красотека" из девяти оттенков красного, в ней я нашла свой идеальный красный...


Упаковка обычная для "калейдоскопа"- прозрачный стеклянный пузырек объемом 15 мл, кисть плоская и мягкая, чуть узковатая для моих ногтей, но очень удобна в использовании, что очень важно при нанесении красных лаков.

 Текстура- крем, податливая, самовыравнивается. Можно уложить в один слой, но у меня привычка- накладывать не меньше двух.  В тандеме с хорошими топ/базой носится до 4-х дней.
Оттенок выбирала не по свотчам, а по названию, уж очень оно игриво звучит... Роковая женщина..  И, кстати, в выборе не прогадала- яркий, сочный оттенок, без лилового под тона- идеально подходит к моему цвету кожи и моему темпераменту )).   














   Приобрести  EL CORAZON Kaleidoscope "Красотека"  РОКОВАЯ ЖЕНЩИНА  можно здесь:
http://ru.elcorazon-shop.com/

  

4 комментария: