понедельник, 22 февраля 2016 г.

Обзор трех средств Natacosmetik (гель для лица, крем для век, ВВ-крем)

Месяц назад для независимого тестирования мне прислали три продукта марки Natacosmetik,  что-то мне очень понравилось, в чем-то я нашла неприятные недостатки, в общем,  спешу поделиться своими впечатлениями...



О бренде  (с официального сайта):
Особенность нашей работы - индивидуальный подход к каждому клиенту, мы не просто изготавливаем натуральную косметику вручную - мы корректируем эффект и эффективность косметических средств для каждого покупателя!

  У нас собственная оригинальная и уникальная методика подбора компонентов для косметических средств, мы в единственном экземпляре готовим каждую баночку крема.

  Мы создаем косметику в собственной лаборатории, только по предзаказу -  это является гарантией действительно индивидуального подхода к Вам.

   Косметика для Вас будет готова только после согласования необходимых компонентов, текстуры, эффектов. Мы изготавливаем косметические средства в первой половине недели и сразу отправляем. Вы сможете получить средство, созданное для Вас, на следующий день после изготовления. 

   Если Вам необходима помощь в выборе средства, корректировке состава - пишите. Наши специалисты с радостью помогут Вам. Вы можете связаться с нами в любое. удобное для Вас время на странице обратной связи.

  С нами Вам будет нетрудно перейти от использования массовых, коммерческих средств по уходу за кожей к более естественной натуральной косметике, мы поможем Вам ориентироваться в выборе косметических средств и их компонентов, составить индивидуальную программу ухода за собой.
  То, что Вы увидите на нашем сайте - результат большой, интересной и непростой работы!! Будем рады узнать Ваше мнение и пожелания! Пишите!

  Заботьтесь о себе максимально эффективно и безопасно. 
  Вы заслуживаете лучшего, Вы заслуживаете красоты и хороших ощущений!  

Гель для умывания Natacosmetik для сухой кожи



Высокий флакон из зеленоватого полу-прозрачного пластика (объем 260 мл.) с помпой-дозатором мягкого хода.  Консистенция густая если хранить в холодильние, очень напоминает замоченный агар для желейного торта, такой же тягучий и немного липкий.  В использовании комфортный, хорошо распределяется, не щиплет глаза, если вдруг попадет и при контакте с водой образует приятную легкую эмульсию, которая великолепно очищает кожу, практически до скрипа.  Главный недостаток- ощущение сухости кожи, гель беспощадно сушит мою и без того сухую кожу. Этот вяжущий эффект перечеркивает все достоинства геля, ведь состав у него отличнейший: морские водоросли, масла и прочие полезности....

Состав: вода, загуститель на основе морских водорослей, масло макадамии, лецитин, растительный эмульгатор, растительный глицерин, поливитаминный комплекс, натуральный консервант.
Дополнение: эфирное масло лимона


Срок годности: 2-3 месяца 

BB крем Natacosmetik для сухой кожи

Удобная упаковочка-баночка из плотного пластика с помпой-дозатором. Крем понравился,  даже очень, нежная текстура, приятный летучий запах, отличный крем для ежедневного использования. Маскирует недостатки кожи плохо, пожалуй, это единственный его единственный минус.  Очень хорошо увлажняет кожу, комфортно носится в течении всего дня.

Главное- правильно нанести средство, распределять быстрыми уверенными движениями, и не растирать, тогда пигмент распределяется равномерно и помимо ощущения свежести крем придаст коже легкое сияние , мне этот эффект очень нравится. Кстати, у меня тон № 1.



Состав отличный, многие компоненты уже долгие годы использую в домашней косметологии. Так как у меня кожа на данный момент очень  сухая, я попросила добавить в состав дополнительный увлажняющий компонент, поэтому в моем креме помимо основных ингредиентов есть натуральный увлажняющий фактор

Основной состав: минеральная вода, масло макадамии,масло ши, масло клюквы,гиалуроновая кислота,алоэ вера гель, экстракт зеленого чая, комплекс пептидов протеогликанов и предшественников образования коллагена, поливитаминный комплекс (витамины А,С,Е), комплекс натуральных пигментов, экстракт эдельвейса

Срок годности: 1 месяц

Крем для век Natacosmetik Питание и лифтинг
Этот крем мне понравился боле всех. Если хотите убрать мелкие морщинки вокруг глаз за месяц, то смело заказывайте. 

Крем белый, консистенция средней густы, текстура напоминает мне чем-то улиточные корейские кремы, при нанесении на кожу как бы скользит и очень легко распределяется.


Крем нежный, не смотря на то что в составе на первых местах есть масла, быстро впитывается, но оставляет пленку, не маслянистую, а какое то легкое эластичное покрытие, которое очень комфортно ощущается на коже, и держится очень долго. В его аромате есть какая-то специфическая нотка, но она а столько неуловима, что можно сказать, что крем совсем без запаха.

Кремом пользуюсь уже больше месяца, два раза в день утром и вечером наносила на кожу век и вокруг, к концу срока использования использую на все лицо и шею. Крем комфортный, за месяц я с ним очень даже сдружилась, даже не смотря на его особенность- ту самую пленочку, о которой говорила выше, я наношу крем после очищения кожи и во время утреннего умывания чувствую как эта пленка смывается, мне кажется именно это свойство удерживает влагу и питательные свойства крема в коже. Крем очень хорошо питает и увлажняет, я это особенно почувствовала, так как несколько месяцев назад у моя кожа резко поменялась из комби в сухую, и на тонкой коже век это отразилось шелушением и мелкими морщинками, которые особенно заметны при нанесении декоративных теней. Сухость кожи я очень быстро и эффективно устранила очень классным и бюджетным кремом-суфле от ChocoLatte, который теперь для моей более менее восстановленной кожи немного тяжеловат, а вот этот крем от natacosmetik помог справиться мне с мелкими морщинками, которые за месяц использования крема стали действительно менее заметными, а некоторые и вовсе исчезли, кожа очень хорошо разгладилась, вот он, то самый долгожданный лифтинг.
 И представляете, это всего за месяц использования?

Состав: Минеральная вода, масло розы москеты органик, масло фисташки,оливковый эмульгатор, ботокс пептид, витамин С(аскорбил пальмитат), экстракт алоэ вера, гиалуроновая кислота, поливитаминный комплекс, масло кофе, экстракт кофе, пептиды предшественники образования коллагена и эластина,матирующий комплекс, пантенолДополнительный компонент моего крема- коэнзим Q10

Срок годности: 1 месяц. Слишком большой для нанесения только на область кожи вокруг глаз, поэтому,  в конце срока использования я наносила на кожу лица и декольте (по совету производителя).

Знакомством с косметикой Natacosmetik я осталась очень довольна, все средства мне понравились. Особенно мне понравился подход марки к изготовлению продукции,  давая возможность покупателям самим выбрать нужный компонент  в состав средства,  мне кажется это очень интересная идея,  многие люди с проблемной кожей и особыми пристрастиями к косметики  могут именно ту косметику, которая им действительно необходима. 

Представлено для обзора интернет-магазином

 www.natacosmetik.ru

2 комментария: