понедельник, 3 августа 2015 г.

Браслет Soufeel

Всем привет!  К красивым украшениям я давно питаю нежные чувства, как в прочем и все девочки.  Сегодня хочу поделиться впечатлением о необычном браслете, с которым я уже не расстаюсь больше месяца...

О компании SOUFEEL

Компания «Soufeel» была основана в 2011 году, и мы сосредоточились на том, чтобы предоставить любителям ювелирных изделий во всем мире лучшие впечатления от шопинга. Мы предоставляем интернет-маркетинг без посредников для клиентов и частично для дистрибьюторов. Наши продукты обладают отличным соотношением цены и качества, разнообразием стилей шармов и бусин, а высокое качество обслуживания привлекает многочисленных поклонников Soufeel, и всё это по разумным ценам.

О продукции SOUFEEL

Soufeel использует стерлинговое серебро 925 пробы и цветные драгоценные камни как основное сырьё. Со сменными шармами, вы будете наслаждаться богатым выбором из более 500 дизайнов шармов. Товары Soufeel также содействуют созданию Ваших собственных памятных шармов со своими тематическими фотографиями, чтобы отпраздновать памятные дни.
Что такое стерлинговое серебро?

Серебро широко используется для изготовления украшений. Еще с древних времен ювелиры заметили необычайную практичность и красоту этого металла. Его разновидностью является стерлинговое серебро 925. Мало кто из обывателей сталкивался с подобным названием. Что такое стерлинговое серебро? Это сплав металла, имеющий в своем составе 92,5% чистого серебра. Такая проба 925 является наивысшей и самой распространенной. Цена таких ювелирных украшений приемлемая, а покупка украшения доступна многим на сегодняшний день. Более того, данный сплав является очень прочным и качественным. Используют стерлинговое серебро исключительно в ювелирной отрасли, а во многих странах Европы такая проба считается высшей.

Свой браслет я заказывала на сайте интернет-магазина www.soufeel.ru , посылка проделала огромный путь (Китай- Россия, Волгоградская обл.) , к упаковке украшения продавец подошел очень ответственно и я получила браслет без повреждений.



На сайте представлено несколько вариантов браслетов: гибкие и жесткие серебряные браслеты и кожаные браслеты.  Мне понравились все варианты, и я долго выбирала между ними, и все же выбрала гибкий из серебра, но браслеты из кожи уж очень запали мне в душу, и уже мечтаю о таком.  Правильно подобрать размер мне помог консультант-продавец в переписке, но на сайте есть инструкция как правильно это сделать.  С размером я не угадала, он подошел мне идеально, как я хотела. На первый взгляд мне браслет показался слегка грубоватым, и тяжелым, но это только первое впечатление, не смотря на то, что браслет достаточно широкий (не менее 3 мм.), из-за нежной, обтекаемой формы шнура на руке он выглядит очень красиво и изысканно, особенно в сочетании с шармами. 

Качество исполнения браслета мне понравилось, выполнено идеально, особенно хочу заострить внимание на застежке, она достаточно большая и очень надежная, за время носки браслет ни разу не расстегнулся сам.  Застегивается и расстегивается браслет очень удобно,  я делаю это без посторонней помощи.

 Внутри замка можно обнаружить клеймо серебряной 925 пробы, снаружи- фирменное наименование торговой марки Soufeel.

Когда я преступила к выбору шармов, я растерялась, продавец предлагает огромное количество очень красивых, отличающихся друг от друга по стилю и смыслу шармов,  и выбрать "свой" шарм оказывается не легкой задачей.  В течении нескольких дней я подбирала свои шармы к браслету, мне хотелось, чтобы каждый шарм имел определенный смысл и напоминал мне о приятных моментах в моей жизни...
 Я выбрала пять шармов...

Очень легкий и нежный шарм, как сама весна. Я обожаю цветы в любое время года и не могла пройти мимо этого цветочного шарма, тем более что он выполнен в моих любимых нежно-розовых тонах.  На шарме я насчитала 8 цветочков, в серединке каждого  цветка находится маленький кристаллик,  все кристаллы очень красиво переливаются на солнышке и придают шарму дополнительную воздушность и нежность.  На шарме есть  925 проба.






Июль- мой любимый месяц года, ассоциируется у меня с цветущими садами, теплом солнышка, прекрасным летним отдыхом, я рада, что именно в этом месяце я родилась.  Шарм "July" выполнен очень красиво, его идеальная круглая форма усыпана ровными дорожками из розовых кристаллов, на шарме есть 923 проба и фирменное наименование.









Красота павлинов меня завораживает давно, эти птицы необычно красивые. Значение павлина, как символа- бессмертие, долголетие, любовь.  На шарме изображены две птички с красиво распущенными хвостами, украшенные разноцветными камушками, 925 проба имеется. 





В этот шарм я вложила смысл своей любви, мы с мужем любим друг друга уже  8 лет и за это время многое пережили, но не смотря на все трудности жизни мы испытываем друг к другу все те же нежные чувства,  наша любовь такая же воздушная, как и этот красивый шарм. 




Красный чемоданчик- самый яркий акцент моего браслета. В него я вместила все свои яркие и приятные впечатления от путешествий и встреч с друзьями. Чемоданчик очень забавный, как и положено чемодану, у него есть маленькие ножки и удобная ручка, а которую нанесена проба)




Собранный браслет выглядит так:


Браслет на руке:





Я никогда не думала что я стану поклонницей подобных украшений, а уж тем более украшений из серебра, теперь же мне очень трудно расстаться со своим браслетом и ношу его каждый день уже больше месяца, снимая только на ночь. Сначала браслет мне показался немного тяжеловат по весу, но буквально за один день я перестала его чувствовать, украшение совершенно не мешает, лишь только отвлекает своей красотой, так и хочется его постоянно рассматривать. Сама задумка и качество исполнения изделия мне очень понравилась, придраться совершенно не к чему. Самое ценное, по-моему, в украшении- это индивидуальность, возможность составить браслет из шармов, которые подходят именно тебе, связать их с приятными моментами своей жизни...





5 комментариев:

  1. Красивый браслет получился! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый браслет получился! :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый браслет, шапмы такие нежные!
    простите только увидела комментарий:)
    с удовольствием подписалась)))
    рада дружбе блогами:)
    http://www.mosaictrends.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комментарий и ссылочку, уже подписалась))

    ОтветитьУдалить