понедельник, 13 июля 2015 г.

DASHING DIVA, АРТ-ПЛЕНКА "COMING UP ROSES"

Всем привет! Сегодня я к Вам не только с маникюром, но и с педикюром, которые выполняла с помощью нового красного гель-лака и давно лежавшей у меня  в закромах безумно красивой арт-пленки Dashing Diva...




 С арт-пленкой Dashing Diva у меня как-то случилось  не очень удачное первое знакомство, я даже слегка разочаровалась в этой фирме. Пленка из другой серии оказалась слишком толстой и неровно легла на ногтевую пластину, из-за этого маникюр выглядел не так как я того желала, но пленка с розами, из  сегодняшнего обзора  оказалось тонкой и очень удобной в использовании.

Пленка отлично приклеилась, практически без морщинок, что большая редкость для меня, так как мои  ногти имеют сильно изогнутую форму по бокам.  В наборе   Dashing Diva 4 блистера с наклейками, блистеры прозрачные, что очень удобно при подборе.

 Всего 34 наклейки различного размера, подобрать нужный размер для ноготка не составляет никакого труда, и их размер позволяет украсить ноготки любой длины и ширины, также есть несколько наклеек большого размера, которые прекрасно подходят для украшения больших пальцев ног.  Пользоваться наклейками очень просто, нужно заранее подготовить ногти ( удалить или отодвинуть кутикулу), спилить неровности пилкой, если это необходимо,  подобрать наклейку  нужного размера.  Для лучшего сцепления клея нужно обезжирить ногтевую поверхность и хорошо ее просушить.   После, аккуратно, пинцетом отсоединить пленку от прозрачного блистера и перенести ее на ноготок, разгладить, обрезать лишнее по краям и подпилить пилочкой.   На этом этапе можно остановиться, как я поняла из инструкции, дополнительного покрытия арт-пленка не требует, но  для лучшей фиксации я покрыла дизайн гель-лаковым топом Entity One.  Я решила не использовать наклейки для всех ногтей, лишь сделать акцент на нескольких  пальчиках, вот что получилось:










И фото педикюра, как обещала, только не судите строго, с животиком на 6 месяце беременности выполнять его не просто :))

Приобрести арт-пленку DASHING DIVA,   "COMING UP ROSES"  можно в интернет-магазине odiva.ru  Стоимость такого набора  285 руб, сейчас как раз есть в наличии!

14 комментариев:

  1. сочный маникюр и педикюр получился)

    ОтветитьУдалить
  2. наклейки хорошо дополнили маникюр и педикюр, получилось очень ярко, по-летнему:))
    заходите в гости:) http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Pink Rabbit, спасибо! На ваш блог подписалась недавно, читаю с удовольствием!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый маникюр, люблю полюбоваться на подобную красоту:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые стикеры! Потрясающий маникюр! :)

    ОтветитьУдалить
  6. номер ТНЛ лака подскажите пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощение, только увидела,№ 235 "Красное дерево"

      Удалить
  7. Шикарный маникюр)
    http://olga-didus.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить