среда, 8 июля 2015 г.

Лак для ногтей Envy «Desert» песочные №2235 и №2238

Всем привет! Сегодня у меня вновь песочный маникюр, но  на этот раз " в перьях" .... В этом посте покажу двух красавцев - два лака для ногтей из серии Envy  «Desert»  №2235 и №2238.




У меня лето- пора ярких и необычных маникюров, и как раз в это время я особенно увлекаюсь песочными лаками ( интересно, уже существуют гель-лаки с "песочным" эффектом, не знаете случайно?)  В моей коллекции песочников в этом году прибавление...


Лак для ногтей Envy  «Desert» песочный №2235
Невероятной красоты лак,  безумно полюбившийся мною-  оттенок  яркой бирюзы.  Этот цвет прекрасно подходит для моего летнего настроения,  когда все друзья разъехались по-морям, мы с мужем остались в своем горячо любимом городе, душном и жарком,  но я мысленно с ними (с друзьями) и крашу ногти в цвет морской волны... Этот цвет меня умиротворяет и бодрит одновременно, и не дает "расплавиться" в лучах июльского солнца. )
Про сам лак могу сказать, что он довольно капризный, в один слой чуть просвечивает и ложится неравномерно ( что большая редкость для песочников RuNail) в два слоя выглядит прекрасно.  Носится два-три дня, при условии хорошей базы и легко корректируется, как и все песочники.  Удалялся ужасно, хоть и замачивала на пару минут в фольге, все равно запачкал всю кутикулу и кожу вокруг ногтей в зеленый цвет (даже с красным "десертником" такой проблемы небыло!) Но, не смотря на это не перестал быть моим любимчиком))
Лак для ногтей Envy  «Desert» песочный №2238
Идеально-белый оттенок, прекрасно подойдет для любого времени года ( особенно, мне думается, прекрасен для зимы).  Красив в два слоя, но можно умудриться уложить его и в один.  На этот раз я использовала его в качестве подложки для слайдер-дизайна, поэтому всю его песочность разглядеть можно с трудом, так как всю красоту я фиксировала гелевым топом.  Этот десертник удалился без проблем.








Приобрести лаки  Envy "Desert " можно в интернет-магазине shop-runail.ru

5 комментариев:

  1. Очень красивые оттенки. И фото такие солнечные и летние)

    Спасибо за приглашение в блог
    http://perfectliya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада видеть Вас у себя на страничке!

      Удалить
  2. как же нравятся эти перышки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо за комментарий! Перышки мне тоже очень нравятся ))

      Удалить