четверг, 2 июля 2015 г.

EL Corazon "Charm and beauty" №882 "Dusty rose in tears - Пыльная роза в слезах" & Слайдер-дизайн Арт-Микс

Сегодня покажу свой новый  лак из моей коллекции EL Corazon  в красивом оттенке с неменее красивым названием- "Пыльная роза в слезах"







Лак из осенне-зимней коллекции,  но оттенок № 882, мне кажется, может подойти к любому времени года.   Название лака "Пыльная роза в слезах" очень четко описывает цвет оттенка, в прошлом году, по-осени,  у меня в саду цвела именно такая роза. Темно-розовый приглушенный тон, с легким намеком на препыленно-лиловый, с красивым мокрым глянцем.  Оттенок очень красивый, не теплый и не холодный, что-то среднее, но очень уютный. Текстура-крем. При  нанесении лак немного капризничал, первый слой лег неровно с проплешинами, но второй полностью скрыл все недостатки.  Лак сохнет быстро, особенно первый слой.  Изюм лака состоит в том, что он светится в темноте при ультрафиолетовом излучении , поэтому особенно советую присмотреться к этой серии лаков любителям ночных дискотек ,).

Финиш  отличный- красивый глянцевый блеск, который я умудрилась испортить топ-сушкой ( на фото можете заметить пузырики от сушки)









Как обычно, мне захотелось добавить изюминку маникюру и украсила его слайдерами Арт-Микс:





Приобрести  лак EL Corazon "Charm and beauty" №882   можно здесь:

2 комментария:

  1. Лена, не перестаю удивляться красотой маникюров и фото)

    ОтветитьУдалить