воскресенье, 6 марта 2016 г.

январская коробочка красоты от КОСМО NewBeautyBox Luxe

Вот уже наступил прекрасный солнечный март, а я все еще никак не напишу обзор на январскую коробочку красоты от Космо, ну ничего, за то я уже попробовала все бьюти- новинки NewBeautyBox Luxe первого месяца года и готова поделиться всеми впечатлениями о них с Вами...


Вообще январская коробочка от Космо моя первая коробочка красоты, давно уже знаю о подобных сервисах, но заказывать все так и не решалась, а перед Новым годом мне поступило предложение получать коробочки на обзор каждый месяц, не смотря на дикую занятость (я стала мамочкой замечательного малыша!) я не смогла отказаться от возможности знакомства с бьюти новинками от столь известного сервиса и не поделиться своими впечатлениями в своем  блоге.

Сервис NewBeautyBox выпускает три разные по наполнению коробочки красоты ,посвященные каждому месяцу, это:

 Life Style, состоящая их 5-6 полноразмерных декоративных и уходовых средств масс-маркета;

 Luxe, состоящая из 5-6 миниатюр косметики класса люкс;

и лимитированные коробочки, которые выпускаются в ограниченном количестве и быстро исчезают из продажи.

Цена одной  799 руб, можно оформить подписку на один , три или шесть месяцев.

Доставка  бесплатная по всем регионам России.

Я получила январскую коробочку из серии Luxe... Оформление  очень красивое, по-девичьи нежное. Коробочка выполнена из очень плотного глянцевого картона, на крышке красуется логотипы журнала и сервиса.


Внутри вот такая красота...

Развязав ленту, первое, что попадается на глаза- это буклет с перечнем предоствленной продукции и советами по ее использованию...



MEISHOKU Очищающий пилинг-гель с AHA & BHA объем 50 мл. цена 415 руб. ( цена за полноразмерный объем 180 мл. 1500 руб.)
Пользуюсь им уже вторую неделю, расходуется очень экономично.  Гель понравился,  хорошо очищает кожу и поры,  после его использования есть приятное ощущение чистоты, будто  кожа дышит, нравится его фруктовый аромат.


Два продукта для волос... от Kashmir:

Keratin Enriched Shampoo Green для всех типов волос 100 мл., цена 640 руб. ( цена за полноразмерный объем 500 мл-3200 руб.)

newbeautybox.ru - NewBeautyBox - лимитки и коробочки с косметикой фото

Маска для волос Keratin Keramic Enriched Mask 100 мл. цена 640 руб. ( цена за полноразмерный объем 250 мл. -1600 руб.)

Для ежедневного использования не подходят для моих волос, на второй день волосы кажутся более тяжелыми и не такими чистыми как обычно, показалось, что бальзам "съедает" объем волос, но питательные свойства у этих братцев отменные, волосы после двухнедельного использования стали боли плотными по структуре, увлажненными и напитанными, появился интенсивный блеск. 

ANNA LOTAN Концентрированная сыворотка с витамином С объем 4 мл. цена 405 руб ( цена за полноразмерный объем 20 мл. 2027 руб.)


Крем очень плотный, поэтому расходуется экономично и для нанесения на зону вокруг глаз хватит надолго, что радует, ведь действие у него впечатляющее. В последнее у моя кожа из нормально превращается в сухую ( с чем я постоянно борюсь) и для сухой кожи вокруг глазах подходит идеально, отлично увлажняет и питает, комфортное ощущение 24 часа в сутки. Классный крем.
 CLARINS Бальзам для губ Eclat du Jour

информацию об объеме я не нашла, по сравнению с пробниками других в эта мини-версия и есть полноразмерный продукт- 3,5 гр. цена 1150р.  (???)

Мне запах бальзама показался ужасным, никакого намека на персик, это запах мартовских котов, которые метят колеса у машин... Цвет бальзамно-прозрачный с легким намеком на персиковый тон, очень стойкий, но из-за аромата неносибельный. Мое первое знакомство с французской маркой Clarins, не удачное, жаль...

HOLIKA HOLIKA Маска для лица Skin and Good Cera Ultra Sleeping Mask скромный сэмпл, примерный вес 5 гр. цена около 70 руб (цена за полноразмерный объем 70 мл. 1373 руб.)

Не раз мне попадалась в виде пробников, люблю эту марку, маска классная, самое главное- легкая в использовании, нанесла и ничего не течет, не надо ждать, она просто наносится на лицо как крем и смывается утром.

LES СONTES Аромат Bonheur объем 0,8 мл. цена 120 руб. (цена за полноразмерный объем 50 мл. 7550 руб.)
Фантастический аромат, я в него влюбилась, но покупать полноразмерный для меня дорого, радует что пробник довольно большого объема, почти 1/5 полноразмерного продукта.

Если я все правильно посчитала, то итоговая стоимость всей продукции 3440 руб., напоминаю, что коробочка красоты стоит 799 руб., неплохо, да?


Также в коробочке Luxe было и два пробника тонального крема и три  мужского парфюма, я получила коробочку за неделю до мужского праздника, для меня было это очень актуально, выбрала в качестве подарка один из этих ароматов для своего мужчины. newbeautybox.ru - NewBeautyBox - лимитки и коробочки с косметикой фото
newbeautybox.ru - NewBeautyBox - лимитки и коробочки с косметикой фото

Подводя итог впечатлений январской коробочки красоты, хочу сказать, что ее наполнение меня не только порадовало но и весьма впечатлило, очень интересные бьюти-новинки, цена коробочки больше чем оправдана, в предверии праздника настоятельно советую: балуйте себя такими приятностями, устраивайте себе КОСМО-праздники!

Подписывайтесь на мой блог, чтобы узнать чем  порадует февральская коробочка красоты...



Комментариев нет:

Отправить комментарий