понедельник, 22 июня 2015 г.

Лак для ногтей Envy *Desert* (песочный) 2224 & Слайдер-дизайн Арт-Микс

Срочно на диету!- сказала мне врач.
И на ближайшее время мне пришлось забыть о мороженом, пироженках и прочих любимых сладостях...   Но я не смогла отказать себе в удовольствии созерцать аппетитные капкейки на своем ярко-желтом маникюре). Любителей сладенького прошу под кат...




Прошлым летом я не на шутку увлеклась песочными лаками, и даже привыкла к неоднозначным ощущениям, которое вызывает такое покрытие при соприкосновении с чем-либо.  Этим летом я решила пополнить свою коллекцию необычных лаков новыми "Десертами " от Envy.


Лак оформлен достойно-  стеклянный пузырек квадратной формы, который приятен в использовании и хранении. Объем- 12 мл.  Колпачок удобно лежит в руке во время работы,  кисточка мягкая и довольно длинная, также удобна в использовании.


 Оттенок моего лака под номером 2224 ярко-желтого цвета. При ярком освещении этот лак мне напоминает цвет спелого  лимона, но без намека на салатовый.




 Как и со всеми песочниками, с этим лаком нужно работать быстро, наносить уверенными мазками. Лак отлично ложится даже в один слой, мелкие частички распределяются  равномерно на всей поверхности ноготка, для насыщенности  цвета (или для коррекции) можно нанести второй слой. Второй слой, кстати, наносится  без проблем, кисточка не цепляет предыдущий слой, лак ложится ровным слоем.
Первый слой сохнет быстро, примерно 5 минут, второй в два-три раза дольше. Если лак вдруг скалывается (у меня произошёл такой казус из-за моей неаккуратности уже на  второй день), маникюр легко поддается корректировки.  Как и все песочники "Desert "  Envy не требует нанесения топового покрытия, но я  воспользовалась топом для фиксации  слайдер-дизайна.
Мой "десертный" маникюр:







Свотчи нескольких  песочных лаков  Envy серии "Desert " из моей коллекции:



Приобрести лаки  Envy "Desert " можно в интернет-магазине shop-runail.ru

2 комментария:

  1. ох какая вкуснятина!
    а слайдер-дизайн чем-то закрепляли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alisa Star, спасибо! Да, маникюр получился очень аппетитный))
      Слайдеры закрепляла топом MASURA для 7-дневного лака.( пузырек фигурировал в другом посте: http://elena-gri.blogspot.ru/2015/06/masura-n-7.html)

      Удалить