пятница, 8 июля 2016 г.

GARNIER Драгоценное масло красоты

В июньской коробочке  NewBeautyBox, о которой расскажу чуть позже, мне попалось изумительное масло для тела, которое покорила меня своим ароматом...


От производителя...
Масло для тела совершенствует кожу, питает ее и придает сияние.
Кожа приобретает непревзойденную мягкость, упругость и нежный чувственный аромат. Благодаря уникальной текстуре сухого масла, оно мгновенно впитывается, не оставляя следов на одежде, и обволакивает кожу нежным чувственным ароматом.
Масло Красоты находится в очень привлекательной пузатенькой бутылочке в форме капли, с каждой стороны информационные наклейки о средстве. Флакон оформлен в  золотистых оттенках и очень напоминает восточный стиль.
 В качестве дозатора имеется распылитель сне очень мягким ходом, пользоваться в принципе удобно, если учитывать что такие средства обычно всегда трудно дозируются и любая баночка с подобным маслянистым наполнением всегда пачкается и обязательно норовит выскользнуть из рук.
 Крышка имеется, сидит  плотно, что позволяет брать с собой пузырек в дорогу не боясь перепачкать другие вещи.
Масло имеет жидкую маслянистую текстуру и очень вкусный, манящий  аромат.  Эта некая смесь  пряностей, орехов и аромата розы, на первый взгляд может показаться приторным и довольно тяжелым , но после нанесения на кожу и легкого массажа его навязчивость улетучивается и остается легкий шлейф восточного аромата, этот аромат мне безумно нравится.
 Помимо прочих компонентов в состав средства вошли четыре вида масел- аргана, макадамия, миндаль и роза,которые я часто использую для ухода за кожей в виде самостоятельных средств, а также  добавляя их к различным маскам и скрабам, эффект от них потрясающий.  Сочетание именно этих четырех масел считаю очень удачным .
Так как у меня сухая кожа на данный момент я предпочитаю наносить это масло сразу же после душа, на влажную кожу. Сначала наношу масло (достаточно несколько "пшиков") на все тело, а после приступаю к легкому массажу.  В этом масле мне нравиться то что оно моментально впитывается, но при этом остается на коже легкой маслянисто пленочкой, которая дает те самые комфортные ощущения- напитанности и увлажненности кожи. В то же время, кожа не блестит после масла а имеет легкий сияющий эффект, который очень красиво подчеркивает летний загар.
Средство нанесено на кожу:
Через несколько минут:
  Средство мне очень понравилось, можно сказать, Драгоценное масло  у меня одно из любимых средств этого лета, если Вы любите подобный уход, то очень советую попробовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий