суббота, 25 июня 2016 г.

Разбор АПРЕЛЬской коробочки красоты L'Box 2016

Давно-давно я получила апрельскую коробочку от L'Box, все попробовала, делюсь впечатлениями...


Компания L'Box ежемесячно выпускает коробочки красоты в состав которых входят 5-6 миниатюр косметики класса люкс, а также лимитированные коробочки из эксклюзивной коллекции.

L'Box.co - это новый способ пробовать,

находить и покупать косметику класса люкс,
которая идеально подойдет именно Вам.
L'Box - Ваш ориентир в мире Бьюти!


Состав апрельской коробочки был рассекречен уже давно, но предлагаю рассмотреть то что досталось мне:

В белоснежной коробочке с красивой гравировкой я нашла милую открытку от  viktoria_lifeart :

Под шуршащей декоративной бумагой- буклет с описанием средств, по нему и разберемся с составом моей коробочки...

Weleda Цитрусовый освежающий гель для душа, миниатюра 20 ml (504 руб. за 200 мл.)
Нежный уход и бодрящий эффект Гель смягчает кожу и сохраняет естественный уровень влаги в клеткахНачните свой день с особенной свежести! Подарите телу и душе качественно новую энергию, а своей коже — первоклассный уход с ароматом лимонов и апельсинов, выращенных биодинамическим способом. Этот гель для душа — идеальная помощь тем, кому по утрам нелегко просыпаться Мягкие сахарные тензиды бережно очищают кожу. Чистое кунжутное масло, богатое ненасыщенными жирными кислотами, защищает кожу от излишней потери влажности. Ваша кожа станет нежной и эластичной

знакома с маркой Weleda пока что только по миниатюрам, очень приятная косметика, особенно нравятся ее ароматы, этот гель также не обделен приятным ароматом. Мне достался  с запахом лимона, сочный и бодрящий, как раз для лета. Текстура приятная, кремообразная, кожу не сушит. Из этой же линейки видела в продаже молочко для тела и дезодорант.

Algotherm Emulsion Aqua Aqua RE- Source Эмульсия для лица Аква- ресурс для нормальной кожи, миниатюра 4 ml (2850 руб. 50 мл)

в одной из коробочек мне попался крем этой же марки, использовала эти два средства одновременно, эффект понравился. Действительно хорошо увлажняют кожу, за две недели мне удалось избавиться от  ощущения сухости и шелушений на лице.  Оба средства хороши и обладают скорее накопительным действием, но мне кажется можно найти альтернативу и у более бюджетных марок.
Lipko Sladko Медовое мыло ручной работы (Мыло Медовик), 45 гр цена 150 руб.

Слышала приятные отзывы о продукции этой марки в видеоблогах Ирен Влади, что ж, мыло действительно чудесное, с приятным цветочно-медовым ароматом.

Dr. Pierre Ricaud Ночной интенсивный регенерирующих крем, 5 ml (2300 руб. 40 мл.)
Уже третий раз попадается в коробочках.  Этот крем мне очень нравится, подумываю о покупке полноразмерой версии.

Schwarzkopf & Henkel Gliss Kur Beauty Balsam для восстановления волос 11 в 1, 50 ml (190 руб. за 50 мл.)
 Тоже частый гость коробочек. Я люблю подобные средства, мои волосы с ними выглядят более ухоженными и меньше страдают от постоянных укладок голячими инструментами. Легко наносится, не жирнит и не утяжеляет волосы и хорошо смывается после.

CLARETTE Конжаковый спонж с бамбуковым углем для жирной и проблемной кожи 300 р. 1 шт.  
С  Clarette  дружу давно, особенно нравятся их серии расчесок, невероятной красоты, ну и конжаки тоже, правда я пробовала конжак для сухого типа кожи, а тот что из коробочки мне не подошёл по типу, отдала обладательнице жирной кожи, она осталась им очень довольна.

Бонусы на этот раз были весьма щедрые:

Пробник парфюма Nina Ricci Les Delices de Nina в виде конфеты. Объем пробника 1.5 ml
Верхние ноты: лимон, мандарин
Сердце: клубника, карамель
База: пралине, белый мускус, малина
Обожаю находить в коробочках интересные ароматы, люблю цветочные, по этому  аромату от Nina Ricci была очень рада.
KeraSys Angelring Color Шампунь для поврежденных волос, 2 саше x 10 ml, шампунь мне понравился.
Racionika Diet Батончик для похудения (постный), 50 g- странный батончик на мой вкус, скорее для веганов.Вот такая апрельская коробочка от L'Box, мне понравилось все, наполнение считаю более чем удачным.


                                        Коробочку можно заказать на сайте www.ellebox.com Цена: 799 руб.

2 комментария:

  1. Классное наполнение:))) особенно спонж нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, спонжики особенно классные именно этой марки, пробовала других, не то.

      Удалить