суббота, 19 марта 2016 г.

Всем привет!
Пока еще не ушли совсем морозные зимние ночи, я спешу поделиться с Вами впечатлениями об очень полезном аксессуаре для маленьких деток, вдруг и Вам захочется такой же для своего малыша-
Спальный мешок Mikkimama "Гули-Гули"
Спальный мешок Mikkimama спальник фото
Спальный мешок Mikkimama спальник фото
Вообще о подобных детских аксессуарах я узнала случайно, когда искала муфту для прогулочной коляски, многие современные мамочки уже приобрели себе тепленькие муфты , я об этой модной вещице узнала тоже не так давно, но тут же решила, что мне такой аксессуар просто необходим при нашем климате с лютыми морозами и ледяными ветрами, так я нашла интернет с теплой атмосферой и уникальной продукцией ручной работы, где есть не только красивые муфты...- www.mikkimama.ru.
О муфте я расскажу в другом отзыве, а сегодня расскажу о спальнике...

Историю бренда Mikkimama можно почитать на сайте- ссылка

Во многих детских интернет-магазина можно найти спальники других фирм, но на большинство нет четкого описания состава и материала из которого сделана продукция, у бренда Mikkimama с этим все прозрачно и понятно- продукция сделана из качественных материалов( на сайте можно ознакомиться с сертификатом соответствия)
Состав спальника:
Показать цитату

Когда получила спальник, была рада что принт на ткани такой же яркий и четкий, как на фото- один в один. Качество тканей понравилось, верх спальника выполнен из плотного хлопкового материала, довольно плотная но при этом мягкая ткань, внутренняя часть выполнена из кулирки ,эта ткань очень мягкая, нежная-нежная, из нее обычно шьют одежду для новорожденных, тоже хлопок .
Спальный мешок Mikkimama спальник фото
Спальный мешок Mikkimama спальник фото
Спальный мешок Mikkimama спальник фото
Внутренний подклад стеганый, так что наполнитель не должен сбиться при долгой эксплуатации.
Спальный мешок Mikkimama спальник фото
Бамбуковое волокно в качестве наполнителя- по моему мнению, лучший вариант для детского спальника, ведь уже давно всем известно, что оно обладает антибактериальными и ранозаживляющими свойствами, содержит различные полезные компоненты.
Спальный мешок Mikkimama спальник фото
Спальный мешок Mikkimama спальник фото
Спальный мешок Mikkimama спальник фото
Наш спальник спальник зимний, длина около 83 см. рассчитан на 3-6 месяцев. мес. на сайте еще есть варианты для 0-3 и 3-6 месяцев, но точные размеры нужно уточнять у консультанта.
Спальник имеет молнию но нижнему краю, а сверху застегивается на пуговицы.
Спальный мешок Mikkimama спальник фото
Спальный мешок Mikkimama спальник фото
По качеству шитья у меня претензий нет, строчки ровные, и ни единой торчащей ниточки, единственное- с внутренней стороны нет гульфика, хоть и кожа ребенка не соприкасается с молнией, и сама молния пластиковая и в принципе безопасная, хотелось бы, чтобы эта немаловажная штука все-таки была. И еще, мне кажется, если бы спальник полностью расстегивался до конца, то можно было бы стирать только одну испачканную половину, а не весь полностью. В общем, я как всегда найду к чему придраться:)
Так как рисунок на спальном мешке очень яркий, я боялась, что в первую стирку ткань полиняет, но нет, уже стирала три раза и рисунок как новый, а цвет воды при стирке без красочных разводов. Главный недостаток в эксплуатации- это пожалуй, стирка вручную, я ужасно не люблю стирать руками, но один спальник из всего детского гардероба даже для меня не проблема, можно конечно попробовать в машинке на деликатной стирке, так как спальник стеганый, но я пока что не рискую.
Спать в спальнике моему ребенку комфортно, даже не смотря на то что по размеру он ему большеват (сыночку чуть больше 4-х месяцев, рост-62 см.), за то ножкам не только тепло но и очень свободно, но даже когда ребенок подрастет до 9-12 мес. тесно ему в нем точно не будет, так как к низу спальник расширяется. Фиксация ребенка в спальнике надежная, верхние застежки-пуговицы не дают ребенку выползти из него, а молния позволяет легко расстегнуть нижнюю часть чтобы проверить или поменять подгузник. Во время сна пуговицы не мешают.
Когда у нас настало время крещенских морозов в доме было прохладно, особенно ночью, температура падала даже ниже 20 градусов и ребенку было очень тепло и уютно в спальнике. Теперь уже в комнате намного теплее, морозы спали, но все ровно продолжаем спать в спальники, ребенку в нем также комфортно. Спит в нем не только ночью, но и днем.
Можно купить у производителя напрямую- ссылка в магазин Mikkimama
Цена:2 490 руб. (доставка бесплатная)
или заказать в интернет-магазинах, например «Олант» или «Юниор»
Такой спальник может стать хорошим приобретением и подарком, также компания Mikkimama изготавливает вручную очень красивые и оригинальные конверты на выписку и муфты для колясок, так что молодым родителям и их родственником- на заметку. Я очень довольна таким аксессуаром, моему малышу в нем тепло и уютно, и за это я могу простить ему некоторые особенности, рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий