воскресенье, 20 марта 2016 г.

Февральская коробочка красоты от КОСМО NewBeautyBox Life Style 2016

Только я подумала, что между двумя коробочками Life Style и Luxe я бы непременно выбрала бы Luxe, так как можно познакомиться с дорогой косметикой не в ущерб семейному бюджету, сложить о ней ясное мнение и понять насколько нужен полноразмерный продукт, как мне тут же прислали на обзор обе из февральского выпуска, и знаете, коробочка Life Style мне не разочаровала, а очаровала, смотрите сами...

 
Вот такая ярко-розовая коробочка из плотного картона. Внутри буклет с перечнем бьюти-новинок февраля по мнению космо, а внутри в отличие от мартовской коробочки, вместо шуршащей бумаги яркая мишура.

Буклет с перечнем:


Сухой шампунь, Avon 
-мое первое бьюти-открытие 2016 года, до этого не пользовалась подобными средствами,  моментально освежает волосы придает им опрятный вид и небольшой объем. Хорошо устраняет запахи и придает  аромат волосам.

Гель+Скраб+маска чистая кожа 3-в1, Garanier


- эта маска не а данный момент не подходит, т.к. сейчас я борюсь с чрезмерной сухостью кожи лица, поэтому отдам какой-нибудь подружке с подходящей кожей. С маркой Garanier знакома давно, нравится, особенно мицелярная водичка.

Блеск для губ Color Energy, Faberlik



- дизайн интересный, упаковка выглядит слишком просто, я бы даже сказала дешево, кажется, что сделан из  некачественного пластика. Оттенок светлее, чем я обычно ношу, но  этот мне понравился, для весны, мне кажется, в самый раз- нежно-розовый, уходящий в персиковый.

Карандаш-хайлайтер для глаз 3-в-1 Розовый Eva Mosai


- хайлайтер, каял, тени ...мягкий карандаш, который  хорошо тушуется. Подобными не пользуюсь, вот с этого ,пожалуй и начну, тем более, что его качество мне очень понравилось.

Beauty Balsam для волос 11В 1 Gliss Kur
-



ищу похожее средство для волос, но с дополнительной термозащитой, в этом средстве увы ее нет, но пока буду искать идеальное средство, буду ухаживать за волосами с помощью этого бальзама, тем более, что текстура у него очень приятная.

Маска для кожи вокруг глаз "молодость кожи", Cettua- классная масочка, уже попадалась в одной коробочке другого сервиса, использую с удовольствием. Набор из 5 шт. стоит 305 руб, в коробочку положили одну (цена 61 руб.)

в дополнении к коробочке красоты прилагалось два средства для интимной гигины Vagisil: гель-дезодорант в большом пузырьке (объем 355 мл. ) и крем, оба средства понравились

 Февральская коробочка красоты Life Style меня очень порадовала своим наполнением, а как Вам такой состав?


Коробочку можно заказать на сайте http://newbeautybox.ru/Если при оформлении заказа в комментариях укажете мой ник (Елена Гри), то дополнительно к коробочке получите миниатюру косметики:)

4 комментария:

  1. Очень классное наполнение:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, коробочка очень приятная - все полезно!
    Мне умывалка понравилась - шлифует прекрасно кожу. Но у меня комби-жирная. Для сухой точно не стоит пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Умывалку я уже отдала, обладательнице жирной кожи, сама пользоваться не рискнула)

      Удалить