суббота, 2 апреля 2016 г.

Мартовская коробочка L'Box


Пару недель назад я получила  мартовскую коробочку от эльбокс с весенним настроением и с очень классным наполнением  ...




Как  обычно, нарядная  коробочка  с логотипом, в ней- красиво упакованные бьюти-новиночки... 

Внутри меня ждала красивая весенняя открыточка...

Буклет с перечнем средств:

Бьюти-новиночки...

Dizao Organics 90% Органические оттеночные бальзамы 250 руб за 4,25 гр.

-


 

полноразмерный продукт - звезда коробочки! Буквально неделю назад получила такой бальзамчик из одного интернет-магазина, но то ли с моим монитором что-то, то ли на сайте не верная информация в общем, оттенок который я заказывала оказался вообще не таким каким я его представляла, а в этой коробочке оказался мой стопроцентный цвет (№ 208), вот так. Очень натуральный по весеннему нежный оттенок ( на солнышке/в тени):
.
МИ&КО Тоник для лица  50мл.( 415 за 100 мл.)
- половина полноразмерного продукта - достаточный объем чтобы полностью оценить средство. Я как раз в поиске нового тоника, этот мне нравится, состав натуральный, на что я в последнее время особенно обращаю внимание, нравится сочетание ароматов и хороший тонизирующий эффект, обязательно куплю полноразмерный вариант.
EISHOKU Очищающий пилинг-гель с AHA & BHA объем 50 мл. ( объем 180 мл. стоит 1500 руб.) - очень классный кислотный пилинг, который мне уже попадался в последней коробочкеnewbeautybox, для моей кожи подошел отлично, очищает кожу мягко и деликатно.
LUMENE Лак для ногтей с гелевым эффектом 149 руб. за 5 мл.



ELLEBOX - ellebox.com фото
- как лакоманьяк со стажем, давно наслышана об этой марке, но как-то все не доводилось познакомится. Лак отлично наносится на ногти, даже не смотря на столь капризный оттенок, самовыравнивается, без базы и топа на тонких ногтях держится три дня, после начинается немного скалываться. Для моих ногтей отличный показатель стойкости. Единственное, оттенок слишком летний, на моих пока еще не загорелых руках выглядит немного странно в осеннюю хмурую погоду, но он в моей любимой красно-оранжевой цветовой гамме, так что я им все ровно очень довольна.
DIVAGE Помада блеск для губ "LONG KISS"  (4+4 мл. 319 руб)-
ELLEBOX - ellebox.com фото
очень красивые и помада и блеск как сами по себе так и дуэтом. Очень стойкий, в моей коробочке в теплом каралловом тоне с медным отблеском шиммера. Слишком строгий для юной меня, отдала маме, она в восторге.
KERARGANIK Восстанавливающее аргановое масло для волос (микроскопический пробник, расчитывать его стоимость не буду) - очень дорогая и очень классная марка для ухода за волосами.

Наполнение мартовской коробочки мне понравилось больше чем наполнение февральской более актуальными для меня средствами, при этом большая часть с органическим составом. Как видите, состав средств двух месяцев совершенно не повторяются, что меня очень радует Smile Интересно, что же нам приготовлено в апрельской коробочке красоты?...
 Коробочку можно заказать на сайте www.ellebox.com Цена: 799 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий