четверг, 12 мая 2016 г.

МАРТовская коробочка красоты от КОСМО NewBeautyBox Life Style 2016

Почти месяц назад я получила мартовскую коробочку NewBeautyBox Life Style, многое уже попробовала, что-то понравилось, что-то нет, в общем, делюсь впечатлениями...




Хочу напомнить, , что сервис NewBeautyBox ежемесячно выпускает два вида коробочек - с миниатюрами люксовых брендов и с полноразмерными средствами масс-маркета. Заказать их можно на сайте, подписка на одну коробочку стоит 799 руб (доставка по России бесплатная) .

Кстати, приятная новость: если при заказе коробочки вы укажете в поле для комментария мой ник (Elena Gri), то получите дополнительную миниатюру косметики.

Итак, коробочка марта Life Style...


Как всегда красивая ярко-розовая коробочка из плотного картона... Внутри все также мило, под нежной упаковкой  нахожу буклет с описанием продукции:


Этой весной я особое внимание уделяю волосам и ищу новые уходовые средства для своей шеdелюры,  укрепляющей сыворотке против секущихся кончиков от Fructis  ( 300 руб. за 50 мл.)я была рада.
Средство оказалось отличнейшим, пользуюсь им со дня получения коробочки, новых секущехся волос не прибавилось,  после нанесения этой сыворотки волосы выглядят здоровыми, очень красиво блестят и приятно пахнут.  Не смотря на то что сыворотка имеет маслянистую текстуру,  волосы не жирнит и не утяжеляет.  Подходит для использования в качестве термо-защиты. 
Крем для рук защитный, МОЛ (320 руб. 45 мл.)
 
 Хороший крем с натуральным составом, пользуюсь когда иду на прогулу с ребенком,  очень нравится то не создает ощущения липкости и пленки, как  другие подобные средства и быстро впитывается, не смотря на густую консистенцию . 
Лак для ногтей Limoni ( 161 руб. за 7 мл.)
 Так как сейчас тестирую новые гель-лаки нет времени носить обычный лак, но я обязательно до него доберусь, ведь мне достался лак в моем любимом красном оттенке, а пока делюсь промокодом.
Тени для век Camee, Vivienne Sabo (135 руб. за 3 гр.)
 
 
Люблю эту марку, теням была рада, даже не смотря на то что не ношу белые оттенки, но именно эти тени использую в качестве базы под более темные оттенки, как-то играют на них они совсем по-другому, понравились. 
 Крем для рук и ногтей защитный , Kamilli  ( 142руб за 150 мл. )
в коробочке мини-версия средства объемом 20 мл., особо не впечатлил, обычный кремик. 
Sublime Bronzer Салфетки- автозагаз, Loreal Paris ( 180 руб за 3,2 мл.)
был у меня как-то неудачный опыт с подобными салфетками для загара, воспользоваться предложенными пока не решилась.
Ну а в качестве дополнения к косметическим средствам прилагался постный батончик для похудения.

Вот такая мартовская коробочка...   Особенно я осталась довольна сывороткой для волос и не поняла зачем в эту коробочку включили два крема для рук с защитными свойствами, мне кажется эта продукция не особо актуальна весной, я была бы больше рада новому блеску или помаде.  Но в общем, мне наполнение мартовской коробочке мне понравилось, а Вам?


2 комментария:

  1. Сыворотка для кончиков волос-мой вечный мастхев) вечно пробую новые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже теперь очень нравится, главное, что смывать не нужно ;)

      Удалить