понедельник, 13 июня 2016 г.

Разбор АПРЕЛЬской коробочки красоты от КОСМО NewBeautyBox Luxe 2016

Уже июнь и майская коробочка в пути, поэтому тороплюсь рассказать Вам об апрельской коробочке  NewBeautyBox, поделиться впечатлениями о наполнении, ведь многое я уже успела распробовать...



Хочу напомнить,  что сервис NewBeautyBox ежемесячно выпускает два вида коробочек - с миниатюрами люксовых брендов и с полноразмерными средствами масс-маркета. Заказать их можно на сайте, подписка на одну коробочку стоит 799 руб (доставка по России бесплатная!) .


Кстати, приятный бонус: если при заказе коробочки вы укажете в поле для комментария мой ник (Elena Gri), то получите дополнительную миниатюру косметики.

Итак, коробочка марта Luxe...

Первое средство из буклета- крем для литца "Интенсив" Bonlauri, который является звездой коробочки если исходить из его ценовой категории  (представлен полноразмерный продукт 1310 р. за 50 мл. )
Текстура у крема нежная, приятно наносится , быстро впитывается, обладает приятным ароматом, но, что-то меня он не в впечатлил, более того, он как-то не комфортно ощущается на моей коже после нанесения.
Восстанавливающий шампунь для волос , Kerasys ( 464 р. 400 мл.).
В коробочке представлено 4 сашетика довольно щедрого объема, которые я могу растянуть со своими короткими волосами на два раза. Шампунь понравился очень, и аромат и очищающие свойства и качество волос после нескольких применений, жаль не обращала а эту марку внимание, теперь же присмотрюсь обязательно.
Восстанавливающее аргановое масло, Kerararganic ( от 1100р. за 60 мл.) уже не первый раз в коробочках мне попадаются средства этой довольно дорогой марки, но обычно это очень скромные пробники, которые по сути очень сложно распробовать, но мне понравится аромат именно этой маски и то что после ее нанесения волосы очень красиво блестят, но нет ощущения жирности.
Маска кондицианирующая для волос , Lebel ( 1410 р. за 140 мл)  свойства у нее многообещающие, защищает от УФ и посторонних запахов, снимает статику, облегчает расчесывание. Но с моими волосами средство не сдружилось, после нее волосы становятся крайне непослушными, меньше блестят  и становятся жесткими.

Средство-разочарование.
Натуральный шампунь для волос "Фаржипани", OrganicTai ( 860 руб, за 260 мл.)
Шампунь сильно концентрированный и обладает обильным пенообразованием, отлично промывает волосы, очень хорошо увлажняет, а запах... это бомба!  Аромат сочный, яркий с цитрусовыми нотками и ароматом цветов иланг-иланга- один из моих самых любимых ароматов. Классный шампунь, хочу попробовать этот шампунь с бальзамом той же серии.
Омолаживающий крем от морщин, Algotherm (4000 р. за 50 мл.).
В апрельской коробочки
L'Box мне попался такойще пробник крема той же марки, пользовалась ими в тандеме каждый вечер наносила на очищенную кожу лица.  Оба средства на моей кожи работают не плохо, но за две недели разгладить морщинки мне так и не удалось, за то избавилась от ощущения сухости и шелушений на лице.  Оба средства хороши и обладают скорее накопительным действием,  но мне кажется можно найти альтернативу и у более бюджетных марок.
В дополнении к заявленным в буклете средств в коробоску положили пробник аромата Lacoste (очень вкусный) и два саше с кремами.

Вроде бы и наполнение хорошее и оправдало цену коробочки больше чем в два раза, но я как-то была не в восторге, может из-за отсутствия декоративной косметики. Пожалуй, такое наполнение больше понравилось бы любителям уходовых средств (особенно для волос), в этот раз коробчка изобировала именно такими средствами. В целом, не плохо, но бывало и лучше, жду майскую, которая уже вот-вот придет, надеюсь что там меня ждут какие-нибудь интересные лаки для ногтей или блеск для губ, а может быть даже тушь:)

Коробочку можно заказать на сайте http://newbeautybox.ru/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий