четверг, 29 сентября 2016 г.

Заказ в интернет-магазине myToys, отзыв+ персональная скидка!

На днях получила свой заказ из интернет-магазина детских товаров майТойз и решила поделиться своими впечатлениями в блоге...

Все началось с поиска автокресла для малыша, выбирали не долго как-то сразу определились с маркой, а уж после выбирали по характеристикам и стоимости.  Выбрали  автокресло Happy Baby Mustang, цены в интернет-магазинах разнились в зависимости от стоимости доставки (к примеру, в магазине Олант-шоп кресло обошлось бы нам в 9,5 т.р.), самое выгодная цена за кресло оказалась в МайТойз, к тому же интернет предоставил к моему заказу дополнительные скидки и бонусы:
- бонус в размере 400 руб. за первый заказ
- скидка в размере 3%  за предварительную оплату банковской картой
- бонус в размере 400 руб. за заказ через кэшбэк-сервис letyshops.ru
В общем, скидка к заказу получилась приличная, что несомненно меня обрадовало:)  В интернете можно найти много различных кодов и купонов на скидку для этого интернет-магазина я  решила поделиться своей рефферальной скидкой- скидка 300 руб. к заказу  Купон действует до 04.10.16, пользуйтесь!

Обработка заказа оказалась очень быстрой,  после оплаты в течении 4-х дней мой заказ отправили почтой. Так как заказала достаточно дорогое кресло, боялось за его сохранность при транспортировки, но зря, кресло пришло целым и невредимым. А вот и моя посылка:




Автокресло Mustang Isofix, 9-36 кг.

Кресло оказалось классным, ребенку в нем ездить комфортно, один раз даже успел в нем вздремнуть. 

Также в МайТойз я заказала:

Пластиковый нагрудник Пластишка для кормления ребенка, который к сожаление оказался не таким удобным, как я надеялась, но за то я удовлетворила свое любопытство. Кстати, на сайте нагрудник стоил около  100 руб, а в наших местных магазинах детских товаров более 200 руб!


И  две классные книжки:
Человек, Всё-всё-всё для малышей Хоть эта книга моему годовалому малышу не по возрасту, она ему очень нравится, с восторгом разглядывает картинки малышей. А глядя на эту картинку показывает язык:)
Фигурная энциклопедия "Домашние животные"  эта книга вызвала у сына восторг!  На главной странице  изображен очень красивы щенок, а внутри реалистичные фотографии животных и познавательные описания к ним. Конечно, книга годовалому малышу не подходит по возрасту,  но мой малыш обожает листать любые книжки, а от картинок этой энциклопедии он просто в восторге.


Вот такой у меня получился заказ, я осталась очень довольна и сервисом и качеством товаров и  огромным ассортиментом, выбор в магазине огромнейший. Теперь за покупками для ребенка только  в myToys!
Ссылка на магазин www.mytoys.ru





4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Своему ребенку я все заказаываю в дешевом магазине Mladenec-shop.ru, потмоу что использовав промокоды Младенец от https://mrkod.ru/skidki/mladenec-shop/ к обычной цене добавляеться дополнительная скидка.

    ОтветитьУдалить